Продукция

Представляем вашему вниманию наш ассортимент продукции

  • Doctor Proff (3)

  • Sante

    Sante (21)

    Санте – натуральная, экологичная косметика немецкого производства, которая наполнена силами и пользой самой природы. Sante Naturkosmetik – органический бренд, который органично впишется в ваш ежедневный уход за собой и оставит позади всех конкурентов. Бренд представляет несколько линеек продукции: линия унисекс, которая подойдет и ему и ей, ухаживающая косметика для мужчин и женщин, а также декоративная линия для прекрасных девушек. Косметика имеет сертификацию BDIH и NaTrue, поэтому торопитесь сделать заказ и ощутить качество Санте на своей коже.
  • Вестар

    Вестар (41)

  • Зажигалки Бриг (3)

  • Кора

    Кора (77)

  • Кора NEW LINE

    Кора NEW LINE (15)

  • Мягкий знак

    Мягкий знак (15)

    ОАО “Сясьский ЦБК” является одним из первенцев отечественной целлюлозно-бумажной промышленности. Комбинат был основан в 1928 г. и на сегодняшний день это одно из крупнейших предприятий в России по производству санитарно-гигиенических изделий с выпуском более 60 тыс. тонн в год. Предприятие производит широкий спектр продукции как промышленного, так и потребительского назначения, используя новейшие технологии ведущих зарубежных компаний: TMC, Gambini, Fabio Perini, Over Meccanica, Omet и др.
  • Норвин (55)

  • Русалочка

    Русалочка (116)

    Группа компаний «Русалочка» основана в 1996 году и в настоящее время является одним из крупнейших поставщиков сопутствующих товаров для дома и семьи. Благодаря уникальной системе региональной дистрибьюции, сформированной нами за 15 лет успешной работы, а также гарантиям, предоставляемым зарубежным партнерам, наша компания имеет высокую привлекательность для западных производителей, стремящихся получить стабильного партнера в России и странах СНГ. Для размещения производства товаров под маркой «Русалочка» и частными марками ведущих торговых сетей России мы выбираем только те предприятия, производственно-техническое оборудование и продукция которых отвечают высоким требованиям качества. Успешно проводимая компанией инвестиционная программа (от совместных закупок сырья, покупки контрольных пакетов акций производителей до покупки собственных производственных линий) позволила получить нам весомое преимущество, как в выборе ассортимента, так и в коммерческих условиях. Наша стратегия направлена на качественное обслуживание наших клиентов и возможность предоставить наиболее широкий и сбалансированный ассортимент сопутствующих товаров для дома и семьи под брендом «Русалочка».
  • ФриФрау

    ФриФрау (36)

    Ассортиментный ряд продукции "ФриФрау" формирует целостное, завершенное восприятие образа марки, сильную отстройку продукции, на полках магазинов розничной продажи по всем направлениям группы Household и высокую узнаваемость.